Frequently Asked Questions, или Часто Задаваемые Вопросы - тема, в которой собраны основные сведения и ответы, которые могут интересовать игроков, чтобы облегчить жизнь и игрокам, и администрации. Тема будет периодически пополняться новой информацией.
F.A.Q.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться203-03-2012 23:35:32
1.0. Какой рейтинг у вашего проекта?
Рейтинг нашей ролевой игры - NC-17. Это подразумевает то, что в нашей игре частыми явлениями будут жестокость, доходящая до убийства персонажей, и сцены насилия. Мы призываем серьёзно относиться к этому рейтингу - то, что он столь высок, не значит, что посты не должны быть литературными, как раз наоборот. Чем выше рейтинг - тем больше ответственности на плечах как игроков, так и администрации, призванной им помогать в чём бы то ни было.
1.1. Какой игровой системы вы придерживаетесь?
На форуме действует эпизодическая система игры. Несмотря на локационное расположение разделов, призванное для удобного разделения сюжетных линий, игра будет вестись эпизодами.
1.2. Каков минимальный размер поста? Есть ли у вас какие-то требования?
Требований в суровом смысле этого слова у нас нет, все мы здесь находимся, чтобы с удовольствием сыграть по интереснейшему миру Голодных игр, но чтобы на форуме был соблюдён единый стандарт, мы ввели два ограничения.
Первое - это ограничение на минимальный размер поста - он составляет 15 строк вордовского документа. Во многих эпизодах будет приветствоваться спидпостинг, поэтому в какой-то момент можно будет ограничиться репликой и ключевым действием - в описательность мы советуем уходить только тогда, когда от скорости вашей игры не зависит игра других людей. В личных эпизодах вы вольны делать что угодно, но в общей игре мы очень просим игроков не растягивать посты до более чем 2000-2500 знаков.
Второе это скорее не требование, а убедительная просьба воздержаться от использования в общей игре повествования от первого лица. Анкеты и личные эпизоды вы можете писать так, как вам удобно, но в общих эпизодах это может нарушать стиль повествования.
2.0. По какому времени идёт игра?
Игра идёт по 2538 году. Этот год был расчитан как наиболее оптимальный для происходящих событий в антиутопическом мире Сюзанны Коллинс, которая не приводила в игре точных дат, но оставляла в книгах многочисленные зацепки, которые и позволили нам сделать это предположение - от развития уровня технологий до времени, которое бы потребовалось Северной Америке чтобы стать Панемом.
2.1. Какой номер у ваших Голодных игр?
Мы играем по 50-м Голодным играм, где количество трибутов было удвоенным. Это было сделано для того, чтобы сделать игровыми персонажами как можно большее количество трибутов, учитывая то, что в бойне у Рога Изобилия в первый день игр выбывает почти половина. Если бы мы сделали сюжетом игры любые другие Голодные игры, то количество трибутов было бы в два раза меньше.
2.2. Разве в 50-х ГИ не участвовали Хэймитч Эбернети и Мэйсили Доннер?
В каноне Сьюзанны Коллинс, который мы свято чтим и стараемся по мере своих знаний и возможностей дополнять как можно более грамотно построенными предположениями, во второй Квартальной битве действительно участвовали два канонических персонажа, но мы решили строить игру по своему собственному сюжету. Таким образом, победитель у Голодных игр будет непредсказуем - возможно, их будет несколько, а возможно, его не будет вовсе, учитывая надвигающуюся на Панем войну. По этой причине мы исключили из канона нашей ролевой игры Хеймитча, Мэйсили, Эвердинов, Мелларков, Хоуторнов, и оставим за кадром Плутарха Хевенсби, ведь у нас будут другие Распорядители игр.
3.0. Что означают персонажи, выделенные в списках серым цветом?
У этого выбранного нами обозначения есть несколько истолкований.
Первое - это нпс-персонаж, игра за которого будет вестись мастерским составом. Президента Сноу гораздо легче сделать исключительно сюжетным персонажем, двигателем истории, который будет появляться в нужный момент на сцене, а затем уступать место тем, кого мы сделали игровыми персонажами, как например, его сестру, сенатора Джезебел Сноу, которая принесёт Панему не меньше проблем, чем её брат.
Второе - это персонаж, недоступный для регистрации по причине того, что единственной его ролью в сюжете будет безвременная смерть. Как уже было сказано выше, мы играем на проекте с высоким рейтингом, и в нашу задачу как администрации входит подача примера этого рейтинга персонажами, которые будут вводиться в сюжет чтобы сыграть свою роль, а затем умереть. Такая участь ждёт большинство трибутов, но те, чьи имена в списках выделены серым цветом, покинут сцену первыми.
Третье - персонаж слишком важен, чтобы делать его акционнным или свободным, а так как мы против идеи кастинга и сравнения нескольких игроков в пользу лишь одного, мы поступим честнее и тактичнее, и сначала найдём нужного нам человека, а затем предложим ему эту роль в частном порядке.
4.0. В предыдущих ответах вы упомянали войну. Значит ли это, что сюжет не будет ограничиваться историей трибутов?
Безусловно. Каждый аспект нашей игры будет иметь немалое значение и отражение в сюжете, и мы не ограничиваем простор нашего сюжета Голодными играми. Хотя, в какой-то степени, в нашей истории весь Панем будет участником Голодных игр, а не только те подростки, которые были отобраны для участия в событиях, которые будут развиваться на Арене. Ареной будет не только выбранная нами локация - Ареной будет вся игра, и каждый персонаж будет в опасности. В этом самый интерес игры.
5.0. Вы кусаетесь?
Никак нет Только если вы попросите.
Присоединяйтесь к нам, и обещаем, что найдём вам место в нашей истории.