Волчик
На самом деле, часть ответа на ваш вопрос есть в теме F.A.Q., а всё остальное мы рассказываем каждому гостю, который хочет роль трибута в личном порядке. В этом нет никакого секрета, я даже рад, что в очередной раз этот вопрос поднимается в гостевой, куда гости смотрят прежде всего за нужными им ответами. Мы нашли активный мастеринг единственно возможным для удачного отыгрыша Голодных игр, где выбывание так же важно, как и выживание.
У Бойни, действительно, есть план - об этом можно было судить ещё с самого нашего открытия, когда почти половина трибутов была заранее заявлена как выбывающие в самом начале игры.
Что вы подразумеваете под свободой действий? У нас нет доскональаного сценария событий Арены, хотя некоторые сюжетные повороты, ловушки и локации мы продумали заранее (не зря у нашей Арены есть специально разработанная карта). Наша разновидность свободы действий называется "спроси у ГМ, потому что ГМ думает о каждом из трибутов, которых он писал в общий список")) Я надеюсь, вы понимаете, что ни у кого не получится ничего похожего на связный сюжет, если можно будет просто прийти, взять под мышку первого попавшегося трибута в союзники и идти с оружием на персонажей таких же игроков, как вы. Дайсы здесь если и уместны, то в крайних случаях, когда сюжетный ход нельзя обсудить в общей дискуссии. Вы всегда можете предложить своё событие мастеру, сказать "вот здесь-то и здесь-то я хочу отыграть то-то и то-то", и если это не идёт вразрез с общим сюжетом, мастер будет только рад.
А судьба большинства остающихся после Рога Изобилия трибутов пока что не предрешена, так что "добычей для одного из фаворитов-десяток" стать не светит пока никому))